Соавтор проекта Чехонова Ирина Матвеевна
Краткая аннотация проекта
Основополагающий вопрос:
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
Что кроется под словом?
Картинная галерея
Памятники собакам
Тематическая закладка
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Мозговой штурм
З-И-У-К Александр
З-И-У-К Анастасия
З-И-У-К Полина
Краткая аннотация проекта
Математика и музыка требуют единого мыслительного процесса (А. Эйнштейн)
Мы знаем, что многие слова имеют свою тайну, а в человеке неистребимо желание проникнуть в тайну рождения слова, разгадать незримую связь явлений, запечатлённую в нём.
Проект "Отчего собаку назвали собакой?"реализуется с целью расширения у учащихся круга лингвистического чтения.
Мир слова необъятен:слово можно рассматривать со стороны его звучания и принадлежности к определенной части речи. Мы же хотим рассказать вам о слове как о названии предметов, явлений действительности. как о единице русской лексики. Показать образ собаки в творчестве писателей,художников, скульпторов
Мы покажем, как живут и работают слова, как они находят "свое место" в речи.
Планируемые результаты обучения
«После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":- личностные:
- Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи и навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы;
- формирование интереса к культурному наследию нашей страны.
метапредметные:- способность определять цели предстоящей учебной деятельности,последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
- объяснять языковые явления. процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования истории происхождения слова.
предметные:- научиться работать со словарем, использовать знания по этимологии слова при объяснении его написания;
- овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;
- умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.
Основополагающий вопрос:
- Отчего собаку назвали собакой?
- Почему собаку называют другом человека?
- Почему некоторые выражения со словом собака несут негативный характер ?
Подготовительный этап
- Определение темы проекта, его целей и задач.
- Создание визитной карточки проекта, стартовой презентации, буклета для родителей, изучение методической базы.
- Показ презентации учащимся с целью мотивации их на участие в проекте.
- Определение круга участников проекта.
Основной этап
- Поиск и изучение информации.
- Анализ, обработка и систематизация материала.
- Индивидуальное консультирование детей.
- Оформление результатов исследований(создание презентаций,мини-словаря,тематических закладок,написание сочинения).
- Педварительный просмотр работ и повторное консультирование.
- Доработка и корректирование проектов с учетом рекомендаций учителя.
Заключительный этап
- Подготовка к защите проекта.
- Представление результатов работы с использованием презентаций (защита проектов)
- Рефлексия. Обсуждение представленных проектов, оценка деятельности учащимися.
- Оценка работ учителем.
- Вручение грамот и благодарностей участникам проекта.
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
Что кроется под словом?
Картинная галерея
Памятники собакам
Тематическая закладка
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Мозговой штурм
З-И-У-К Александр
З-И-У-К Анастасия
З-И-У-К Полина
Комментариев нет:
Отправить комментарий