Home, sweet home
Соавтор проекта
Белоусова Надежда Михайловна
Краткая аннотация проекта
Говорение
Основополагающий вопрос:
Буклет для родителей
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
Визуальный словарик
Ментальная карта
Критерии оценивания
Google-карта необычных домов
Лента времени. Английский дом.
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию:
Формирующее оценивание:
Полезные источники:
Правила работы в группе
Страница команды
Сетевой проект "Home, sweet home"
Инструкция по работе с серсивом Lino.it.com
Инструкция по работе с сервисом SpiderScribe
Инструкция по работе с Goggle map
Инструкция по работе с сервисом Timetoast
Инструкция по работе с сервисом Playcast
Наши результаты:
Соавтор проекта
Белоусова Надежда Михайловна
Краткая аннотация проекта
Дом это место, где человек чувствует себя в безопасности, защищенным от внешней среды, где он может отдохнуть и набраться сил. Человек изучает мир, путешествует по миру, но всегда возвращается туда, где его сердце!
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:Планируемые результаты обучения
Личностные:
- ориентирование в культуре и быте страны изучаемого языка;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Говорение
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках темы "Мой дом";
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Чтение
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.
Письменная речь
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах темы "Мой дом"в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Основополагающий вопрос:
- Какова роль родного дома в нашей жизни?
Проблемные вопросы:
- Без чего дом нельзя назвать домом?
- Почему отличаются традиционные дома разных стран мира?
- Где и как выглядит самый необычный дом?
- Как менялся английский дом в разных эпохах?
- Какой он, дом вашей мечты?
Подготовительный:
- определение темы, целей и задач проекта;
- формирование проблемных задач;
- формирование мотивации и познавательного интереса у детей;
- определение круга участников;
- информирование родителей о проведение проекта.
- составление плана работы группы;
- работа над проблемными вопросами;
- консультирование;
- оформление результатов.
- заполнение таблицы (знания полученные в ходе проекта);
- подготовка к защите;
- презентация проекта;
- анализ результатов проведения, оценка ученической деятельности обучающихся.
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
Визуальный словарик
Ментальная карта
Критерии оценивания
Google-карта необычных домов
Лента времени. Английский дом.
Формирующее оценивание:
Полезные источники:
Правила работы в группе
Страница команды
Сетевой проект "Home, sweet home"
Инструкция по работе с серсивом Lino.it.com
Инструкция по работе с сервисом SpiderScribe
Инструкция по работе с Goggle map
Инструкция по работе с сервисом Timetoast
Инструкция по работе с сервисом Playcast
Наши результаты:
Комментариев нет:
Отправить комментарий