Английский язык 6Д

Home, sweet home
Соавтор проекта
Белоусова Надежда Михайловна

Краткая аннотация проекта

Дом это место, где человек чувствует себя в безопасности, защищенным от внешней среды, где он может отдохнуть и набраться сил. Человек изучает мир, путешествует по миру, но всегда возвращается туда, где его сердце! 

Планируемые результаты обучения
 После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Личностные:
  • ориентирование в культуре и быте страны изучаемого языка; 
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; 
  •  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности. 
Метапредметные:


  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований,  корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. 
Предметные:
Говорение
  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках темы "Мой дом";
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Чтение
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.
Письменная речь
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах темы "Мой дом"в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
    Вопросы, направляющие проект
    Основополагающий вопрос: 

    • Какова роль родного дома в нашей жизни?
    Проблемные вопросы:
      • Без чего дом нельзя назвать домом? 
      • Почему отличаются традиционные дома разных стран мира?
      • Где и как выглядит самый необычный дом?
      • Как менялся английский дом в разных эпохах?
      • Какой он, дом вашей мечты?
      План проведения проекта
      Подготовительный:
      • определение темы, целей и задач проекта;
      • формирование проблемных задач;
      • формирование мотивации и познавательного интереса у детей;
      • определение круга участников;
      • информирование родителей о проведение проекта.
      Основной этап:
      • составление плана работы группы;
      • работа над проблемными вопросами;
      • консультирование;
      • оформление результатов.
      Заключительный этап:
      • заполнение таблицы (знания полученные в ходе проекта);
      • подготовка к защите;
      • презентация проекта;
      • анализ результатов проведения, оценка ученической деятельности обучающихся.
      Публикация учителя
      Буклет для родителей

      Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся



      Примеры  продукта проектной деятельности учащихся
      Визуальный словарик                 


      Ментальная карта

      Критерии оценивания

      Google-карта необычных домов




      Лента времени. Английский дом. 




      Материалы по формирующему и итоговому оцениванию:
      Формирующее оценивание:



      Комментариев нет:

      Отправить комментарий