история 5

Соавтор проекта Авдеева Елена Сергеевна

Краткая аннотация проекта
Проект "История Древнего мира" реализуется с целью пробудить у школьников учебный интерес к далекому прошлому. То, что создано тысячи лет назад, постоянно окружает нас в повседневной жизни.
     Взрослые люди помнят себя с детства. А для человечества память - ИСТОРИЯ. Для того мы и вспоминаем прошлое, чтобы не заблудиться на жизненных путях, не забыть того, что с нами уже было и кто мы такие... 
Планируемые результаты обучения
 «После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":

личностные: 

  • осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений; понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.

метапредметные: 


  • способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность-учебную, групповую и др.; 
  • владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией(анализировать факты, составлять простой и развернутый планы, формулировать и обосновывать выводы), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; 
  • способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (презентация, сообщение);
  •  готовность к сотрудничеству с соучениками.
предметные:
  •  способность применять понятийный аппарат исторического знания и примеры исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого; 
  • умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;
  •  готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира.
    Вопросы, направляющие проект
    Основополагающий вопрос: 
    Как привлечь внимание познавать что-то новое?
    Проблемные вопросы
    • Как заинтересовать себя и других чтением исторической литературы?
    • Как разработать компьютерную игру по Истории Древнего мира?
    План проведения проекта
    Подготовительный этап 
    • Привлечь внимание учащихся
    •  Выбор темы проекта
    • Постановка цели и задач
    • Постановка учебной проблемы   
    Основной этап 
    • Сбор информации
    •  Совместная деятельность (работа над проектом)
    • Обработка данных 
    Заключительный этап
    •  Подведение итогов проектной деятельности
    • Оценка работ
    • Рефлексия
    Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
    Примеры  продукта проектной деятельности учащихся
    Поиграем в Историю Древнего Мира "Игра"
    Сделаем иллюстрированный журнал своими руками
    Ссылки:
    Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

    1 комментарий: