Соавтор проекта Авдеева Елена Сергеевна
Краткая аннотация проекта
Основополагающий вопрос:
Как привлечь внимание познавать что-то новое?
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
Поиграем в Историю Древнего Мира "Игра"
Сделаем иллюстрированный журнал своими руками
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Краткая аннотация проекта
Проект "История Древнего мира" реализуется с целью пробудить у школьников учебный интерес к далекому прошлому. То, что создано тысячи лет назад, постоянно окружает нас в повседневной жизни.
Взрослые люди помнят себя с детства. А для человечества память - ИСТОРИЯ. Для того мы и вспоминаем прошлое, чтобы не заблудиться на жизненных путях, не забыть того, что с нами уже было и кто мы такие...
Планируемые результаты обучения
«После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":личностные:
- осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений; понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.
метапредметные:
- способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность-учебную, групповую и др.;
- владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией(анализировать факты, составлять простой и развернутый планы, формулировать и обосновывать выводы), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;
- способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (презентация, сообщение);
- готовность к сотрудничеству с соучениками.
предметные:
- способность применять понятийный аппарат исторического знания и примеры исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого;
- умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;
- готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира.
Основополагающий вопрос:
Как привлечь внимание познавать что-то новое?
- Как заинтересовать себя и других чтением исторической литературы?
- Как разработать компьютерную игру по Истории Древнего мира?
Подготовительный этап
- Привлечь внимание учащихся
- Выбор темы проекта
- Постановка цели и задач
- Постановка учебной проблемы
Основной этап
- Сбор информации
- Совместная деятельность (работа над проектом)
- Обработка данных
Заключительный этап
- Подведение итогов проектной деятельности
- Оценка работ
- Рефлексия
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
Поиграем в Историю Древнего Мира "Игра"
Сделаем иллюстрированный журнал своими руками
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить