английский 5

Соавторы проекта 
  • Штыкова Татьяна Федоровна
Краткая аннотация проекта
Каждый человек рожден, чтобы построить свою жизнь и найти в ней определенное место, а также внести в этот мир определенный вклад.
Целью данного проекта является формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации знаний, позволяющих ориентироваться в мире профессий, моделирование образа своей будущей профессии, а также формирование устойчивого осознанного отношения к учебной деятельности и познавательной активности, формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка в целом.
Планируемые результаты обучения
 «После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":
  • личностные:
    • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
    • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
    • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
    • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
    метапредметные:
    • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
    • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
    • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
    предметные:
    • овладение и употребление в речи новыми ЛЕ по теме "Профессии";
    • овладение суффиксальным способом словообразования существительных, обозначающих "профессии";
    • развитие умений составлять объявление о поиске работы с опорой на образец, по схеме;
    • развитие навыков монологической речи в рассказе о себе, своих родителях и планах на будущее;
    • освоение основных грамматических правил по образованию и употреблению в речи времен группы Simple:Present Simple, Present Continuous.
    Вопросы, направляющие проект
    Основополагающий вопрос: 

    • Зачем человеку учиться?

    Проблемные вопросы:
      • Почему твои родители выбрали свои профессии?
      • Какими чертами характера должны обладать люди определенных профессий?
      • Интересные и необычные профессии?
      • Профессия моей мечты- какая она?

      • Учебные вопросы:
      • Каковы особенности образования существительных, обозначающих профессии?
      • Как соотнести профессию с местом работы и ее занятием?
      • Как написать объявление о поиске работы?
      • Ковбои - кто они?
      План проведения проекта
      Подготовительный этап
      • Представление темы проекта
      • Определение проблемы исследования, постановка целей, задач, поиск идей
      • Выявление уровня знаний учащихся для выполнения проекта
      • Формирование мотивации у учащихся для включения учащихся в самостоятельную работу (стартовая презентация учителя)
      • Составление плана предстоящей работы
      Распределение рабочей группы на подгруппы Выполнение буклета учителем Практический этап
      • Самостоятельное выполнение учащимися проекта по группам
      • Сбор информации, исследование проблемы
      • Выявление "мозговой штурм" и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта
      • Консультирование групп, выбор оптимального варианта хода проекта
      • Поэтапное выполнение исследовательских задач, оформление работ
      • Консультирование (предварительный контроль)
      Заключительный этап
      • Представление проекта(защита, презентация проекта)
      • Оценка выполненных проектов
      • Анализ результатов, самоанализ
      • Подведение итогов


      Публикация учителя
      Публикация
      Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

      Смотреть
      Примеры  продукта проектной деятельности учащихся
      My dream job
      Our parents' jobs
      Job wanted
      Ads


      Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
      Формирующее оценивание
      Лист самооценки

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий