Соавторы проекта
Основополагающий вопрос:
Проблемные вопросы:
Публикация учителя
Публикация
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Смотреть
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
My dream job
Our parents' jobs
Job wanted
Ads
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Формирующее оценивание
Лист самооценки
- Штыкова Татьяна Федоровна
Каждый человек рожден, чтобы построить свою жизнь и найти в ней определенное место, а также внести в этот мир определенный вклад.
Целью данного проекта является формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации знаний, позволяющих ориентироваться в мире профессий, моделирование образа своей будущей профессии, а также формирование устойчивого осознанного отношения к учебной деятельности и познавательной активности, формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка в целом.
Планируемые результаты обучения
«После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":- личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
метапредметные:- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
предметные:- овладение и употребление в речи новыми ЛЕ по теме "Профессии";
- овладение суффиксальным способом словообразования существительных, обозначающих "профессии";
- развитие умений составлять объявление о поиске работы с опорой на образец, по схеме;
- развитие навыков монологической речи в рассказе о себе, своих родителях и планах на будущее;
- освоение основных грамматических правил по образованию и употреблению в речи времен группы Simple:Present Simple, Present Continuous.
Основополагающий вопрос:
- Зачем человеку учиться?
Проблемные вопросы:
- Почему твои родители выбрали свои профессии?
- Какими чертами характера должны обладать люди определенных профессий?
- Интересные и необычные профессии?
- Профессия моей мечты- какая она?
- Учебные вопросы:
- Каковы особенности образования существительных, обозначающих профессии?
- Как соотнести профессию с местом работы и ее занятием?
- Как написать объявление о поиске работы?
- Ковбои - кто они?
Подготовительный этап
- Представление темы проекта
- Определение проблемы исследования, постановка целей, задач, поиск идей
- Выявление уровня знаний учащихся для выполнения проекта
- Формирование мотивации у учащихся для включения учащихся в самостоятельную работу (стартовая презентация учителя)
- Составление плана предстоящей работы
Распределение рабочей группы на подгруппы Выполнение буклета учителем Практический этап
- Самостоятельное выполнение учащимися проекта по группам
- Сбор информации, исследование проблемы
- Выявление "мозговой штурм" и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта
- Консультирование групп, выбор оптимального варианта хода проекта
- Поэтапное выполнение исследовательских задач, оформление работ
- Консультирование (предварительный контроль)
Заключительный этап
- Представление проекта(защита, презентация проекта)
- Оценка выполненных проектов
- Анализ результатов, самоанализ
- Подведение итогов
Публикация учителя
Публикация
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Смотреть
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
My dream job
Our parents' jobs
Job wanted
Ads
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Формирующее оценивание
Лист самооценки
Комментариев нет:
Отправить комментарий