биология 6Б

Соавтор проекта Свирская Евгения Владимировна

Краткая аннотация проекта
В условиях стремительного роста населения планеты и потребления воды водно-ресурсный потенциал Российской Федерации представляет уникальную ценность. Рациональное водопользование, охрана водных экосистем и повышение экологической культуры населения становятся первостепенными задачами, которые необходимо решать уже сегодня. Проект направлен  на развитие ответственного отношения школьников к водным ресурсам России и стимулирование их совершать практические шаги по водосбережению в повседневной жизни.  
Планируемые результаты обучения
  • личностные: усовершенствуют коммуникативные навыки в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе работы над проектом; смогут проявить свои интеллектуальные и творческие способности при выполнении заданий; работа в проекте будет способствовать развитию интереса к изучению природы; воспитание бережного отношения к водным экосистемам, формирование экологического сознания.
  • предметные: расширят свои знания о роли воды в природе и жизни человека.
  • метапредметные: находить в различных источниках необходимую информацию; представлять результаты работы, используя возможности компьютерных технологий.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос: 
  • Как сохранить самое ценное?
Проблемные вопросы
    • Достаточно ли воды на нашей планете?
    • Кто заботится о водных ресурсах?
    План проведения проекта
    • Вводная презентация учителя "Хранители воды" для выявления интересов обучающихся.
    • Стартовое тестирование школьников.
    • Формирование групп для работы в проекте. Задачи по группам:
    • Теоретики:
      1. Выяснить роль воды в природе и жизни человека.
      2. Проанализировать негативное влияние человека на состояние водных ресурсов.
      3. Изучить понятие "водный след вещей"
    • Экологи:
      1. Выяснить роль государства и общественности по защите водных ресурсов России.
      2. Проанализировать возможности для школьников в сфере защиты водных ресурсов.
      3. Дать практические рекомендации по сохранению воды.
    • Художники:
      1. Нарисовать плакаты в защиту водных ресурсов.
      2. Оформить выставку на школьном стенде "Хранители воды"
    • Защита проекта.
    Публикация учителя

    Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся


    Примеры  продукта проектной деятельности учащихся
    Группа ТЕОРЕТИКИ


    Группа ЭКОЛОГИ
    Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий