Соавтор проекта Свирская Евгения Владимировна
Краткая аннотация проекта
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
Группа ТЕОРЕТИКИ
Группа ЭКОЛОГИ
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Краткая аннотация проекта
В условиях стремительного роста
населения планеты и потребления воды водно-ресурсный потенциал Российской
Федерации представляет уникальную ценность. Рациональное водопользование,
охрана водных экосистем и повышение экологической культуры населения становятся
первостепенными задачами, которые необходимо решать уже сегодня. Проект
направлен на развитие ответственного
отношения школьников к водным ресурсам России и стимулирование их совершать
практические шаги по водосбережению в повседневной жизни.
Планируемые результаты обучения
Основополагающий вопрос: - личностные: усовершенствуют коммуникативные навыки в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе работы над проектом; смогут проявить свои интеллектуальные и творческие способности при выполнении заданий; работа в проекте будет способствовать развитию интереса к изучению природы; воспитание бережного отношения к водным экосистемам, формирование экологического сознания.
- предметные: расширят свои знания о роли воды в природе и жизни человека.
- метапредметные: находить в различных источниках необходимую информацию; представлять результаты работы, используя возможности компьютерных технологий.
- Как сохранить самое ценное?
- Достаточно ли воды на нашей планете?
- Кто заботится о водных ресурсах?
- Вводная презентация учителя "Хранители воды" для выявления интересов обучающихся.
- Стартовое тестирование школьников.
- Формирование групп для работы в проекте. Задачи по группам:
- Теоретики:1. Выяснить роль воды в природе и жизни человека.2. Проанализировать негативное влияние человека на состояние водных ресурсов.3. Изучить понятие "водный след вещей"
- Экологи:1. Выяснить роль государства и общественности по защите водных ресурсов России.2. Проанализировать возможности для школьников в сфере защиты водных ресурсов.3. Дать практические рекомендации по сохранению воды.
- Художники:1. Нарисовать плакаты в защиту водных ресурсов.2. Оформить выставку на школьном стенде "Хранители воды"
- Защита проекта.
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
Группа ТЕОРЕТИКИ
Группа ЭКОЛОГИ
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Комментариев нет:
Отправить комментарий