Название проекта "Звучащее слово, или просторы творчества"
Соавтор проекта Матвеева Оксана Петровна
Краткая аннотация проекта
Основополагающий вопрос:
Публикация учителя
Буклет 1 Буклет 2
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ - ПЛЕЙКАСТЫ
Playcast от английского "play" - играть, исполнять
"broadCast" - повсеместное вещание, это виртуальный продукт, в котором соединяются изображение, текст и звук.
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Соавтор проекта Матвеева Оксана Петровна
Краткая аннотация проекта
Как раскрыть собственные таланты и способности? Как преодолеть речевую скованность, свой страх отвечать у доски перед классом? Где взять уверенность в собственных силах? Обидно, когда ты находишься в состоянии предвкушения высокой отметки - ты же готов к уроку! Ты потратил на подготовку много времени! Ты выучил материал! - и ... вдруг какой-то ступор, никакой уверенности в ответе, боязнь своей (часто мнимой!) беспомощности. Э-эх! Сорвалась пятерка... Опять... тройка... Что делать? Попытаться использовать другие пути для претворения своей цели - получать высокие отметки за хорошие, достойные ответы! Проект поможет детям раскрыть свои таланты - читать стихи выразительно, без запинки и с правильным интонированием. Уроки выразительного чтения стихотворений - традиционно - перед аудиторией у доски - для иных детей просто испытание, так что видеочтение, плейкасты, видеоролики, создаваемые к урокам выразительного чтения стихотворений наизусть, - это возможность выразить себя и познать внешний мир, его красоту, напитать свой внутренний мир любовью, радостью бытия, добром. Такая работа разнообразит урок, делает его живым и интересным. Проект поможет ученику повысить оценку и самооценку .
Планируемые результаты обучения
«После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":- личностные:
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
- формирование мотивации к творческому труду, к работе на результат;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование ценностных ориентиров, основанных на идеях любви и уважения к культурному наследию своей страны, к своему великому языку, на осознании собственной ответственности за чистоту и красоту произносимых слов, совершенных поступков, на понимании взаимосвязи языка человека и его внутреннего мира;
- развитие эмоционально-чувственной сферы посредством красивого поэтического слова
- умение работать с различными источниками информации;
- умение осуществлять поиск нужной информации в книгах, в интернете самостоятельно и с помощью взрослых;
- умение представлять собранную в результате поиска информацию в разной форме;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, сверстниками (и/или родителями); работать индивидуально и в группе;
- умение делать выводы;
- навыки выразительного чтения;
- умение использовать мультимедиа и ИКТ в целях обучения;
- умение создавать видеоролики.
- умение добывать расширенное, выходящее за рамки обязательного минимума знание биографии поэтов-классиков, знание стихотворений о природе и человеке;
- умение видеть изобразительно-выразительные средства языка: олицетворения, эпитеты, сравнения, метафоры, литоты, гиперболы;
- умение строить речевое высказывание при защите - навыки говорения
- умение самостоятельно и вполне осмысленно вести отбор хороших стихотворений для выразительного чтения.
Основополагающий вопрос:
- В чем сила поэзии?
- Как проявить себя? Как раскрыть свои способности?
Подготовительный этап:
- определение темы, целей и задач проекта;
- создание визитной карточки, стартовой презентации и буклета для родителей.
Основной этап:
- формирование мотивации и познавательного интереса у детей;
- определение круга участников;
- работа в группах над проблемными вопросами;
- консультирование (учитель литературы, информатики);
- оформление результатов.
Заключительный этап:
- подготовка к защите;
- презентация творческих проектов;
- анализ результатов проведения, оценка ученической деятельности учащихся;
- презентация итогов проекта на ученической конференции, на родительском собрании.
Публикация учителя
Буклет 1 Буклет 2
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ - ПЛЕЙКАСТЫ
Playcast от английского "play" - играть, исполнять
"broadCast" - повсеместное вещание, это виртуальный продукт, в котором соединяются изображение, текст и звук.
Плейкаст М. Ю. Лермонтов "Когда волнуется желтеющая нива" Шаганов Ж. 6 Г
Плейкаст И. Бунин "Крещенская ночь" Шаматрина С. 6 В
Плейкаст М. Ю. Лермонтов "Как в ночь звезды падучей пламень..." Дедюхин О. 6 Г
Плейкаст Б. Л. Пастернак "Снег идет" Бондарева С. 6 В
Плейкаст М. Ю. Лермонтов "Весна" Вакуленко К. 6 Г
Плейкаст С. А. Есенин "Отговорила роща золотая" Чайкина Н. 6 Г
Плейкаст С. А. Есенин "Поет зима - аукает" Некрасова Д. 6 В
Плейкаст Е. А. Баратынский "Весна! Весна! Как воздух чист!.." Колесов И. 6 Г
Плейкаст С. Есенин "Сосна и река": групповая работа Богомолова Я., Крутикова К. 6
Плейкаст С. Есенин "Гой ты, Русь, моя родная" Морилова А. 6 В
Плейкаст И. Бунин "Полевые цветы" Боргилова С. 6 В
Плейкаст А. С. Пушкин "Цветок" Калмыкова Ю. 6 Г
Плейкаст А. А. Фет "Морская даль во мгле туманной..." Калмыкова Ю. 6 Г
Плейкаст А. А. Фет "Как луна, светя во мраке..." Докин В. 6 В
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Плейкаст И. Бунин "Крещенская ночь" Шаматрина С. 6 В
Плейкаст М. Ю. Лермонтов "Как в ночь звезды падучей пламень..." Дедюхин О. 6 Г
Плейкаст Б. Л. Пастернак "Снег идет" Бондарева С. 6 В
Плейкаст М. Ю. Лермонтов "Весна" Вакуленко К. 6 Г
Плейкаст С. А. Есенин "Отговорила роща золотая" Чайкина Н. 6 Г
Плейкаст С. А. Есенин "Поет зима - аукает" Некрасова Д. 6 В
Плейкаст Е. А. Баратынский "Весна! Весна! Как воздух чист!.." Колесов И. 6 Г
Плейкаст С. Есенин "Сосна и река": групповая работа Богомолова Я., Крутикова К. 6
Плейкаст С. Есенин "Гой ты, Русь, моя родная" Морилова А. 6 В
Плейкаст И. Бунин "Полевые цветы" Боргилова С. 6 В
Плейкаст А. С. Пушкин "Цветок" Калмыкова Ю. 6 Г
Плейкаст А. А. Фет "Морская даль во мгле туманной..." Калмыкова Ю. 6 Г
Плейкаст А. А. Фет "Как луна, светя во мраке..." Докин В. 6 В
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
- Снимаем видео: 10 творческих советов
- Как создать плейкаст (видеоролик, видеоряд)
- Что такое плейкаст?
- Как создать плейкаст Видео?
- Киностудия
- Хороший чтец - природный дар или профессиональное умение? - Литературный форум
- как стать чтецом
- Плейкаст А. А. Фет "Учись у них - у дуба, у березы"
- Видеочтение Э. Асадов "Не бейте детей" читает И. Шуваров, воспитанник студии К. Хабенского
- Плейкаст В. Набоков "Простая песня" Е. Гусева
- Плейкаст И. Бунин "Шире, грудь, распахнись для принятия" читает мастер поэтического слова, актер театра и кино В. Зозулин
- Видеоролик А.Фет "Шепот, робкое дыханье..."
Комментариев нет:
Отправить комментарий